Форум » Пресса, интернет » Александр Малинин хочет стать народным артистом Беларуси » Ответить

Александр Малинин хочет стать народным артистом Беларуси

Оля: Народная газета (Беларусь) 14 ноября 2006 г Кто из российских певцов может выйти на сцену Большого зала Московской консерватории и исполнить арии из русских опер? Хороший вокал в шоу-бизнесе сегодня редкое явление. Как правило, есть или шоу, или вокал. Александру Малинину удается совмещать эти два компонента. Потому и собирают его концерты аншлаги во всех уголках мира, в том числе и в Беларуси. Но это при том, что аудиторию самобытного исполнителя романса и лирической песни составляют не восторженные малолетки (это не их формат), а люди за 30, которых весьма непросто расшевелить. Но Малинин может! С Минском знаком — Город посмотрели? — В белорусскую столицу я приехал не первый раз, поэтому в ознакомительной экскурсии по городу не нуждаюсь. У меня здесь много знакомых, приятелей, с которыми рад пообщаться. — В вашем репертуаре есть песни на украинском языке. А на белорусском? — Замечу, что я народный артист не только России, но и Украины. У меня даже вышел альбом на украинском языке. На белорусском пока ничего не планировал петь, да и предложений особых не было. Но если ваш Президент пообещает мне звание народного артиста Беларуси, я согласен! На концерт Никиты вряд ли бы пошел — Почему в Минск приехали без сына Никиты? Могли бы с “фабрикантом” устроить совместный концерт... — Думал как-то об этом, но пришел к выводу, что у нас совершенно разный слушатель, поэтому мы можем “попасть” со сборами. Моя публика вряд ли пойдет на сына, а его публика не пойдет на папу. Так что совместного концерта в ближайшее время не будет. — А сами на концерт сына пошли бы? — Разве что из любопытства. Как профессионал, скорее всего, не пошел бы. Я прекрасно знаю, что Никита делает на сцене. В силу моих творческих позиций и взглядов на искусство мне не очень интересно данное молодежное направление. Меня больше привлекают классика, жанр романса, крепкая попса. Никита же больше тяготеет к RNB. — В одном из выпусков “Фабрики звезд” вы пришли к ребятам и учили их правильно петь. А сами у кого учились? — До сих пор занимаюсь с педагогом по вокалу. Со мной работает народный артист России Вячеслав Осипов, солист театра Станиславского и Немировича-Данченко. Занимаемся регулярно — для вокалиста очень важно поддерживать форму. Будучи даже опытным исполнителем, не всегда можешь заметить огрехи, которые лучше видны со стороны. Занимаюсь, как студент. Вместе со студентами сижу и жду своей очереди, если преподаватель с кем-то работает. А что делать? Чтобы чего-то достичь, надо смирить гордыню и постоянно учиться. — Еще где-то выступали в роли преподавателя, кроме “Фабрики”? — Есть идея открыть свою школу русского романса. Но это в перспективе. Я — гастролирующий артист, у меня нет времени. Пока не имею возможности набрать учеников, но в будущем, думаю, это произойдет. Фонограмма не есть искусство — Без каких песен не обходится ни один ваш концерт? — Их много — “Поручик Голицын”, “Берега”, “Напрасные слова”... Было бы странно, если бы люди пришли на концерт и не услышали этих песен. Они хотят этого, они покупают билеты, чтобы их услышать. Новые песни — это хорошо, но и о старых слушатель не забывает. С каждым годом становится все сложней формировать репертуар концерта. Хочется спеть произведений сорок, но их в один концерт не втиснешь. Поэтому каждый раз с болью приходится от чего-то отказываться. — За счет чего практически каждое ваше выступление собирает аншлаг? — Здесь много нюансов. Репертуар, отношение к зрителю, искренность, честность, самоотдача. Наверное, это самое главное. Нельзя позволить публике разочароваться во мне как артисте. Репертуар — основа основ. Публика идет на песни. Бывает, артист классный, вкалывает в поте лица, а песни не очень. Больше раза на него вряд ли кто-то пойдет. Ценятся профессионалы. Ты не должен петь фальшиво, забывать слова. Хотя слова иногда забываю, но зрителям это нравится — они лишний раз убеждаются, что перед ними поют вживую, а не под “фанеру”. — Кстати, в России довольно часто обсуждают возможный запрет на использование фонограммы. Как вы к этому относитесь? — Я бы запретил выступление под фонограмму только потому, что это не есть искусство. Либо надо писать на афише — состоится шоу с использованием полной фонограммы, во время которого будут раздеваться, одеваться, танцевать, показывать фокусы. Но это не будет пение. Концерт должен быть живым. Публику не должны обманывать. В противном случае получается коллективное прослушивание популярных фонограмм. “Мама, ежик идет!” — Алла Пугачева сказала, что уйдет со сцены в 60 лет. Вы не устанавливали для себя подобных сроков? — Алла опять придумала новую “фишку”, это ее политика. Не петь, так эпатировать. Каждый сам выбирает, как ему завоевывать популярность. Пока я собираю полные залы, никуда уходить не собираюсь. — Но вы же не будете отрицать, что и сами когда-то были не прочь взбудоражить общественность... — Тот короткий период, в течение которого я эпатировал публику своею прической и красными волосами, остался позади. Все понял, когда однажды шел по улице: народ молча от меня шарахался, а ребенок закричал: “Мама, ежик идет!” Внимание я уже привлек. Посмотрите на Спивакова. Он не появляется на тусовках, но его все знают и уважают. Он объявляет концерт — и у него полные сборы. Это говорит об уровне артиста и его отношении к жизни. Я тоже хочу жить свободно. — Вы тщеславны? — Думаю, каждый артист тщеславен. Именно это качество позволяет многого добиться. Надо постоянно к чему-то стремиться — к любви публики, популярности. И я могу гордиться, что у меня есть своя публика и она меня любит. Бильярд, охота, мотоцикл — Можно узнать о ваших увлечениях? — Бильярд, охота, мотоцикл. Люблю скорость — езжу на “Чопе” и “Харлее”. Раньше у меня было два мотоцикла, но один я подарил своему другу Андрею Коркунову, известному производителю конфет. Теперь будем ездить вместе. Обожаю ходить на классические концерты. На свой день рождения собираюсь с женой в Венскую оперу на “Жизель”, а пару недель назад сходил с детьми в Большой театр на спектакль “Спартак”. Совсем недавно открыл для себя украинскую певицу Анну Непренко — потрясающий голос и вокальная техника. Отдыхать предпочитаю активно. Лучше всего покататься на лыжах. В этом году планирую дважды позволить себе это удовольствие. Раньше, как правило, отдыхал на Мальдивах и Бали. — Как поддерживаете себя в форме? — Хожу в спортзал. Однако из-за своей занятости не могу делать это регулярно. Да еще начинаю себя жалеть: как я буду выступать, если позанимаюсь? Мышцы-то болят после тренировок. Но в одно прекрасное утро смотрюсь в зеркало — и говорю себе: “Все, в спортзал, свинья!” — Вы известный любитель украшений... — Когда-то мне нравились дорогие роскошные вещи, которые я с удовольствием носил. А сегодня отдаю предпочтение вещам стильным. Главное, чтобы они мне самому нравились. Сейчас на моей руке перстень итальянского дизайнера. Он сделан из серебра и бронзы и украшен вовсе не драгоценным камнем. Стоит всего 250 евро, однако очень модный и эффектный. У моих детей есть право выбора — Каким вы видите будущее своих младших детей — Фрола и Устиньи? — Я бы очень хотел, чтобы они стали профессиональными музыкантами. Многие артисты театрально открещиваются от такого будущего своих чад. Но я счастлив в этой профессии и ни в чем другом себя не вижу. Я родился артистом, в детском саду был артистом, в школе был артистом — всю жизнь был артистом. Всегда лез на табурет, чтобы прочитать стихи, был впереди во всех кружках, на которые ходил. В своих детях вижу огромный артистический потенциал. Очень хочу, чтобы они стали артистами. Но если кто-то из них изберет, скажем, профессию доктора, не буду мешать. У моих детей есть право выбора. В то же время хочу, чтобы каждый из них получил начальное музыкальное образование. Потому что в свое время мой папа бил меня ремнем за двойки по физике и химии вместо того, чтобы бить меня ремнем за неуспеваемость по сольфеджио в музыкальной школе. Отец был не прав, не разглядев в своем сыне потенциала и задатков артиста. Если бы он сфокусировал внимание на моем музыкальном образовании, возможно, я был бы сегодня гораздо сильнее как профессиональный музыкант. Фрол и Устинья поступили в музыкальную школу для одаренных детей. Жена твердит, что они очень талантливые, но я стараюсь оценивать их критически. Кто-то уже сказал, что я дал денег директору школы, чтобы их приняли. Но я никому не платил. Там все очень строго. Есть программа, с которой надо справиться, если не можешь — не поможет никакой папа. Слава Богу, мои ребята справляются. Дочь играет на фортепиано, а сын занимается на скрипке. — Вы много рассказали о своих младших детях, а вот о Никите не говорите... — Это уже взрослый человек, он живет свой жизнью, занимается своим творчеством. У меня нет времени, чтобы следить за ним. Есть маленькие дети, которых я должен воспитывать, а этот уже все — выпорхнул из гнезда. Олег ГОРУНОВИЧ

Ответов - 12

Гвоздика: Господи, первое впечатление - интервью для распальцовщиков.....

Лариса: ... или просто жалкая попытка лишний раз очернить АМ

Гвоздика: Вот сразу видно - нравится журналисту АМ, или нет.... Хотя всяким яким угождать не обязательно...


Вера: Просто обидно, когда по-настоящему талантливые люди тратят свое время на скудоумных бездарей. Журналист, идя на интервью, не подготовил ни одного "малинового" вопроса. Он спрашивал по стандарту. Все то же самое можно было бы спросить и у Кобзона, и у Пугачевой, и у Петросяна и у тысяч других... А Саша вежливо отвечал, видимо, пытаясь хоть как-то сгладить примитивность визави. Вспомнилось вдруг: раньше по Сашиной фотографии я почти со 100%-ной вероятностью определяла - мужчина фотографировал или женщина...

Лариса: и больше половины придумано

Гвоздика: Вера , да имел ли он представление об "малиновых" вопросах, с этого надо было начинать....))))) Для него Саша как раз и есть "из тысяч других", похоже.... Гораздо приятней читать статьи тех журналистов, которым интервьюируемый действительно интересен, которые делают попытки для раскрытия человека, пытаются его понять и т.д., а не просто там побазарил, писнУл чего-то, башли забрал да и на том всё. Профи тире психологов весьма мало среди журналистской братии.... Обидно то, что из-за некомпетентности некоторых личностей тень падает на артистов....

Оля: Лариса, да никто ничего не придумывал, это действительно Саша именно так и отвечал. Да, он сейчас именно так и мыслит. Согласна, что журналист не подготовился к интервью с Александром Малининым, большинство вопросов дежурные. Понятно, что Саше это не прибавило настроения, поэтому интервью получилось не малининское с задором и юмором, а пафосное и наигранное. Но это сашины слова, и тут уж ничего не поделать. Очернить его никто не пытался! Это я не то, чтобы защищаю репортёра, понятно, что некомпетентности здесь достаточно, и перед интервью с любым человеком надо готовится и подбирать соответствующие вопросы, просто считаю, не стоит выгораживать Сашу, считая его лучше, чем он есть.

mar: А про ежика здорово! Посмеялась вволю.

Гвоздика: Так про ежика - это общеизвестный уже факт....)))) Варьируется тока цвет ....)))

Оля: mar, про ёжика было ещё в те годы, когда ты телевизор целовала. Наверное, так сильно прижималась к нему, что слов не слышала

Лариса: Ну, не знаю... Мне кажется, что в этом интервью некоторые вопросы поставлены так, как типа вопрос риторический. Взять хотя бы этот "плавный переход" - На концерт Никиты не пойду - младшие дети - А как же Никита... Бред полный. Просто АМ воспитанный человек, другой бы на его месте побил журналиста и ушел бы. А когда это у него красные волосы были?

Гвоздика: когда был молодой и зеленый.....)))))))))))



полная версия страницы