Форум » Пресса, интернет » Никита Малинин: Звездность - это болезнь, которая передается половым путем » Ответить

Никита Малинин: Звездность - это болезнь, которая передается половым путем

Оля: Звездность - это болезнь... «Звездность - это болезнь, которая передается половым путем», - пикантно юморит, улыбаясь во всю ширь белозубого рта и глубину голубых своих очей, Никита Малинин, победитель «Фабрики звезд-3» (из-за таланта), сокрушитель (из-за белозубой как раз голубоглазости) миллионов девичьих сердец, участник церемонии ZD Awards (естественно) и наследник звездного семейства Александра Малинина. Получается действительно «половым путем». Обаятельнейшая Эмма, жена Александра, успешная бизнес-леди и дипломированный гинеколог, вторит сыну: «Еще в начале «Фабрики» нам как-то позвонили с Первого канала и обеспокоенно спросили: почему ваш Никита только о сексе и трендит? Мол, не пугает ли это вас? Но я сказала, что мальчик вырос в семье гинеколога, где от слова «пися» в обморок никогда не падали. После этого все успокоились». Еще задолго до всех этих «фабрично-звездных» страстей, позапрошлым летом в баре на юрмальском пляже «ЗД» перетирала с Никитой всякую всячину и виды на будущее. В Юрмале бушевала «Новая волна», а Малинин-младший тогда окончательно прекратил «звездить» в мальчиковом трио «О-Хо-Хо» и влился в коллектив своего папы в качестве бэк-вокалиста. «Вот посмотришь, - храбрился юнец. - Через год я подкачаюсь, начну сольную карьеру, и все обо мне узнают». Парень как в воду глядел. Теперь у Александра Малинина есть полноценный музыкальный наследник. Предки рады и готовы помогать. Никита со своей стороны, как юноша весьма современный и самостоятельный, полон честолюбивых намерений. «Бизнес-план», «креатив», «апгрейд компьютера» - его типичный лексикон. А бойз-бэнд - уже история из прошлой жизни. - Это был юношеский максимализм. Я тогда и правда верил в бойз-бэнды, но сейчас это уже детский сад. Хочется быть настоящим музыкантом, работать живьем и расти. - Работа в коллективе отца тебя в этом убедила?.. - Это была очень быстрая школа, потому как с отцом работают не то что профессионалы, а виртуозы. У каждого можно было научиться чему-то особенному. Гитарист покажет одно, басист научит качать бас в аранжировках, барабанщик анекдоты хорошие расскажет. Через полтора года я понял, что созрел. - И пошел на «Фабрику»... Чего искал там - хорошей тусовки, развлечений? - Я хотел всех удивить и всегда верил, что у меня получится. Когда я смотрел первую «Фабрику», то все время представлял себя на месте этих людей, и мне ужасно хотелось попробовать. Поэтому как только узнал об очередном прослушивании, то сразу и побежал туда. О неудаче даже не думал, просто с наглыми глазами пошел и прошел. Изнутри, конечно, все оказалось по-другому. Когда я был зрителем, то думал, что моего креатива хватит там месяцев на пять. Но как только оказался внутри, то уже через день понял, что мне не о чем говорить. Все анекдоты уже рассказал, все хохмы прогнал, а оставалось еще 99 дней. Нужно было не повторяться, оригинальничать и т.д. Но вот поперло... - Что ты имеешь в виду под «креативом», которого тебе хватило на день? - Ну, как, например, матерный анекдот рассказать без мата. Чтобы его из эфира не вырезали. Это же нужно сделать креативно. Потом если показывать, как мы поем, танцуем, чистим зубы и ложимся спать, то передача умрет через два дня. Вот и приходилось придумывать какие-то фишки. Что-то нам предлагали сверху, но без собственного чувства юмора, которым, к счастью, обладали все ребята, было бы трудно. Юмор, правда, в основном был американский, ниже пупка, но зато все смеялись. - Все эти любовные интриги и романтические выкрутасы, которые так заводили зрителей «Фабрики», тоже спускались сверху? - Ну, мне, например, реально нравилась Маша Вебер... Мы до сих пор иногда болтаем по телефону... Вообще, приходилось, конечно, умудряться и рыбку съесть, и в туалет не забыть сходить на ночь. Мозг кипел, мы садились и планировали, как не забыть, с одной стороны, о зрелищности, а с другой - расти как артистам. - Ты был уверен в победе или проскочил на авось? - Был уверен на сто процентов с самого начала, ни минуты не сомневался. Рядом мог быть кто угодно, самые сильные конкуренты, но дело не в этом, а в моем отношении. Я вкладываю во все белую позитивную энергию, никому не завидую, стараюсь правильно и честно себя вести по отношению и к зрителям, и к коллегам. Думаю, поэтому и победил. Мало быть профессионалом, хорошо петь и мило улыбаться в камеру, нужно все делать честно. Если ты врешь, люди почувствуют и за тебя не проголосуют. А зачем дальше продолжать сольную карьеру, если за тебя не проголосовали даже на «Фабрике»? - Участники «Фабрики-3» оказались поделены на две касты - простых и звездных детей. Из-за этого был напряг? - Никогда не слышал в свой адрес никакого стеба - типа, звездный мальчик и все такое... Поначалу, наверное, кто-то парился из-за звездности, но потом всем полегчало. Нас судили за дела, а не за происхождение. - Твой папа недавно жаловался, что тебе, мол, теперь даже в булочную не сходить по-человечески. Так сложно все... - Ну, не так сложно. Зато в магазине мне теперь всегда рассказывают, например, сколько раз мою песню по радио слышали. Приятно. Реакция у людей позитивная, все улыбаются, поздравляют. Еще и скидки дают. Вчера в мебельном магазине 40 процентов дали! В кафе, правда, тут был с девушкой, так пришлось уйти, потому что сразу узнали и стало как-то не по себе. С другой стороны, появился отличный повод побыстрее передвинуться к дому. Московский Комсомолец 30 января 2004 P.S. Балдею от сайта, на котором это размещено

Ответов - 1

Гвоздика: Да... Вот она - популярность, Никитон!



полная версия страницы