Форум » Пресса, интернет » А.М.: «Никаких «человеческих факторов» для шоу-бизнеса не существует» » Ответить

А.М.: «Никаких «человеческих факторов» для шоу-бизнеса не существует»

Оля: Вроде, не было ещё нигде... Никаких «человеческих факторов» для шоу-бизнеса не существует И на украинском: Жодних «людських факторів» для шоу-бізнесу не існує Александр Малинин решил покорить публику, любящую классику. Он взялся исполнить романсы именно в академическом, а не в эстрадном стиле. Премьера программы «Влюбленный в романс» состоялась в Московской консерватории имени Чайковского в мае. В Киеве этот концерт будет 7 июля в Национальной Опере Украины. Малинин дополнит русские классические романсы («Гори, гори, моя звезда», «Утро туманное») классическими украинскими («Ніч, яка місячна», «Дивлюсь я на небо» и др.). В гостинице «Премьер Палац» состоялась встреча артиста с журналистами. Она прошла и камерно, и непринужденно одновременно. Даже, можно сказать, изысканно. Вероятно, это именно тот эпитет, который Малинин пытается заслужить в глазах своей публики. Для «затравки» беседы артист сам охарактеризовал новый этап в своем творчестве. «МНОГИХ РАЗОЧАРОВАЛО МОЕ «КОНСЕРВАТОРСКОЕ» ВЫСТУПЛЕНИЕ, ОНИ НЕ НАСЛАДИЛИСЬ ПРОВАЛОМ» — Сбылась моя давняя мечта — поработать в чисто классических традициях, это: симфонический оркестр, дирижер, мужской хор. Я пою старинные русские романсы в академической манере. Это — «безмикрофонное» пение. Конечно, на сцене будут микрофоны, но только для видеосъемки. Разумеется, этим концертом я не ставлю точку на своих «Балах». Просто новая грань творчества. Поначалу это вызвало непонимание и даже открытую вражду. Столкнулись два лагеря: академический и эстрадный. «Классики» сложно принимают в свои ряды людей не их круга. А тут вдруг явился человек с эстрады и стал посягать на святая святых. Но даже негативная реклама работает артисту «в плюс». Так как существует большой интерес к моему творчеству, на концерте присутствовали высокие гости: первая леди России Людмила Путина, премьер-министр Касьянов и множество других министров. После успеха изменилось мнение и «академиков». Они думали, что я буду танцевать на сцене, петь в микрофон и т. д. А все происходило так, как и должно было быть на классическом концерте. Что многих удивило и даже порадовало. А многих разочаровало, поскольку они не насладились моим провалом. В Киеве мы даем концерт в рамках года России в Украине. К тому же я стал человеком года в Украине. Поэтому, мне показалось, что я имею право приехать сюда с такой необычной программой. С другой стороны это и эксперимент. Я не знаю, что будет дальше, куда меня еще заведет мой наглый, амбициозный характер? Во всяком случае, я не собираюсь останавливаться на достигнутом. — Были ли на вашем академическом концерте молодые лица? — Конечно. Сейчас большой интерес к романсу. Неправда, что это жанр для пенсионеров. Определенный духовный дефицит молодежь восполняет именно классикой. — Будет ли отличаться ваш репертуар, который вы исполняете здесь от того, что вы даете в Москве. В частности будут ли включены романсы на украинском языке? — Я хотел это сделать сюрпризом, но не получилось. Да, будут песни на украинском языке. Концерт, кстати, будет весьма продолжительным. Я вам, как вокалист, скажу: спеть два отделения по час- пятнадцать, действительно тяжело. Тем более без микрофона. Обычные классическая норма: два отделения по сорок пять минут. — Какова была реакция музыкантов оркестра Национального театра оперы и балета имени Т.Г. Шевченко? — Они были удивлены! Приехал какой-то «москаль», будет петь в нашем прославленном оперном театре. Посмотрим, на что он способен! Но после того, как я взял «ля» и «си» — они меня зауважали. И даже наградили аплодисментами. — Вы будете только в Москве и Киеве давать такие концерты? — Еще в октябре, в Кишиневе. По приглашению президента Молдавии. «ГЛАВНОЕ В ИСПОЛНЕНИИ — ДУША. ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ — ЭТО УЖЕ РЕМЕСЛО,А НЕ ИСКУССТВО» — В одном из интервью вы сказали, что вам нравится, как работает Питер Гебриэл. В его лучших, динамичных хитах, таких, как «Молот» или «Пар», сочетаются и электроника, и симфонические аранжировки. После того как вы закончите свой «академический» период, нет желания сделать какой-нибудь «синтетический» альбом, объединяющий разные жанры. Все-таки третье тысячелетие на дворе — хочется чего-то масштабного. — Вы знаете, и это есть в планах. Вы слышали последний альбом Питера Гебриэла? — Разумеется. Но он там такой спокойно-уставший. — Да, он успокоился. Но тем не менее не уходит далеко от того, чем занимался всегда. Я же — странствующий пилигрим. То в одну сторону заносит, то в другую. Это нормально для художника. Если художник останавливается на достигнутом — это гибель. Но все, за что я берусь, пытаюсь довести до триумфа. — Когда вы станете своим в академической среде, вы их радостно предадите? Ради новых горизонтов. — Я никого и никогда не предавал. Просто хочу доказать, что зря «классики» считают эстраду легким жанром. Я хочу им доказать, что мы можем делать то же, что и они. Безусловно, я доказываю это и себе самому. — Что главное, объединяющeе все, что вы делаете: будь-то академическое исполнение, либо эстрадное? — Главное — душа. Если этого нет — это уже ремесло, а не искусство. — Как вы относитесь к недоброжелателям? — Я на них не растрачиваю силы. Собака лает, ветер носит. Все, что на уровне разговоров, сплетен, — меня это не интересует. Я серьезно отношусь к своему имени. Если в прессе со мной откровенно начинают воевать — я отвечаю тем же. — Вы не боитесь, что вас будут обвинять в дилетантизме? — У меня, между прочим, академическое образование по специальности «концертно- камерный певец и преподаватель вокала». — В связи с тем, что у вас еще диплом преподавателя вокала, не собираетесь ли вы больше уделять времени учебному процессу. — Я хочу открыть школу романса. — Школу романса Александра Малинина? — Нет, будем говорить скромнее: «Школа романса». «МОЯ АУДИТОРИЯ ЗНАЕТ: Я НЕ ОБМАНУ В КАЧЕСТВЕ» — Уже сейчас идет подготовка к телевизионным новогодним мюзиклам, таким как «Вечера на хуторе близ Диканьки» или «Золушка». Приглашали ли вас в подобные мюзиклы? Интересно ли вам работать в них? — Я получал предложения, но, к сожалению, у меня в тот период были гастроли. Но сейчас жду предложений. Мне любопытны любые интересные проекты. — Из современных авторов кто-то работает в жанре романса на уровне Таривердиева? — Многие пытаются работать в этом жанре. У меня из таких авторов, например, Ольга Куланина и Юлия Донская. Их романсы я с успехом исполняю уже несколько лет. Из маститых — тот же Тихон Хренников. Но мы не должны забывать, что шоу-бизнес обязательно присутствует в нашей жизни. «Академики» говорят, что нам шоу-бизнес не нужен. Однако на самом деле классическая музыка — тоже шоу-бизнес. Они этого еще не понимают, но на них уже зарабатывают деньги. Другое дело — дело вкуса. Существует, например, артист Малинин, который подходит серьезно к выбору репертуара. Есть достаточно высоко поставленная планка, ниже которой я не опущусь. Есть же артисты, которые могут на трех аккордах взять песенку, их устраивает «ширпотреб». И, к несчастью, такой подход сейчас распространен. Это «кассово», это «форматно», как выражаются СМИ. У меня иной подход. Я могу позволить себе выбирать. У меня уже сформировавшаяся аудитория, которая с пониманием воспринимает мои артистические поиски. Они знают: я их не обману в главном — в качестве. «Я — НЕ ПОСЛЕДНЯЯ КРУПИНКА В КОТЛЕ ШОУ-БИЗНЕСА, А ТАКОЙ «ЖИРНЫЙ КУСОК МЯСА» — Скандал вроде бы непременный атрибут шоу-бизнеса? Но у вас безупречная репутация. — Я не люблю скандалов и стараюсь не давать повода для них. Хотя многие в шоу-бизнесе сами «заворачивают» скандал, для того чтобы о них заговорили. Обо мне говорят и без скандалов. — Вы себя считаете участником шоу-бизнеса? — Конечно. Я не последняя крупинка в этом котле, а — такой жирный кусок мяса! (Общий смех). — Академическое исполнение и чувственность сочетаются? Ведь зачастую на «академических» подмостках приветствуется выхолощенное исполнение. Вы пытаетесь вкладывать «мужское начало» в свой вокал? — Естественно, надо, чтобы у зала «дух захватывало» — в этом и состоит мастерство артиста. Это мой конек! Нужно обязательно заставить публику волноваться, переживать! Сидеть, затаив дыхание, и бояться кашлянуть...Хотя на живых концертах поражает, когда люди кашляют в самых неподходящих моментах. Но самое отвратительное — мобильные телефоны. Просто кошмар! Предупреждают перед началом, везде объявления. Все равно — как специально ждут звонка. Это «напрягает», но поделать ничего не могу. «ПУБЛИКА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ» — Что для вас отдых? — Отдых — игра с друзьями на бильярде. — На деньги? — Конечно. В бильярд нельзя играть бесплатно, тогда нет азарта...Еще я люблю читать. В последнее время увлекся историей государства российского. Прочитал всего Радзинского и Пикуля. — Не хотелось бы вам поставить оперу на историческом материале, вроде «Бориса Годунова». — Хотелось, но не с кем. Если это ставить на эстраде, то сложно найти действительно стоящих людей. — Нет вашего уровня? — Очень мало. Из тех, кому такое по плечу — все заняты. Каждый ставит свою оперу. — Классические арии не собираетесь включать в репертуар? — Потихонечку. — От Николая Баскова не придется дистанцироваться? Как вы вообще относитесь к подобному жанру: когда это и не эстрада, и не опера, а ... — Черт знает что. Нет, я не хочу смешивать: классика — это классика, эстрада — это эстрада. А то, чем занимается упомянутый вами артист... Он еще не определился, он еще молод. — К старости разберется? — Наверное. Он талантливый человек, он распоется. Ему всего 25 лет. — Это в вас преподаватель говорит? — И преподаватель, и умудренный опытом коллега. Единственно, что если вкуса нет, ему научить невозможно. — Вам были предложения спеть дуэтом? — Предложений было много, пока еще не спел ни одного. Не вижу смысла. — А с кем бы вы хотели спеть из мировых звезд? — С Пласидо Доминго. — С Лучано Паваротти отказались бы, он как раз известен в пристрастии к дуэтам. — Не отказался бы (смеется). Паваротти — великий певец... Недавно о нем была информация, что в каком-то серьезном спектакле в связи с нездоровьем он пустил пару «петухов». В прессе его стали жестоко «раскатывать». Публика не прощает ошибок. Никаких «человеческих факторов» для шоу-бизнеса не существует. Или ты на коне, или под конем. Константин РЫЛЕВ, «День» №105, пятница, 20 июня 2003 Эх, в 2003-м он не видел смысла в дуэтах...

Ответов - 20

Гвоздика: Счас, наверное, тоже не видит...

Lena: Еще летом прочитала этот опус, но он меня до сих пор бесит. Вы, наверное, это тоже читали. Утешьте, скажите, что все это бред жалкого завистника.http://www.kv.com.ua/inde...cle=15459&number_old=2950

Гвоздика: Ну, знаете ли, на всех не угодишь.... Тем более, этот товарищ известен своим «острословием». Здесь помягче: Владимир Громов, «Факты и комментарии», 10.07.2003 На репетиции в Национальной опере Украины Александр Малинин кричал, топал ногами и даже, говорят, матерился В столицу Александр Малинин прибыл за четыре дня до своего сольного концерта в Национальной опере Украины в сопровождении директора и администратора. Остановился в пятизвездочном отеле «Премьер-палац». Супруга Эмма прилетела за пару часов до начала концерта. В VIP-зале Бориспольского аэропорта она появилась в дорогом фирменном белом котоновом костюме - брючках и коротенькой курточке, расшитых цветами и стразами от Сваровски. За плечами - стильный спортивный рюкзачок, на ногах - босоножки на платформе. В Киеве певец лакомился узбекским пловом и сушеной дыней Эмма очень боялась опоздать на концерт супруга, так как в аэропорту на полчаса задержали высадку пассажиров. По пути из аэропорта в гостиницу она пыталась дозвониться до своего суженого по мобильному телефону - хотела посоветоваться по поводу вечернего наряда и выяснить температуру воздуха в зале. Из Москвы Эмма привезла несколько роскошных вечерних платьев от кутюр. Из гостиничного номера звездная пара в половине шестого отправилась в Оперный театр. Он - в черном фраке, она - в белой блузе с черным галстуком и черных брючках. Собранные на затылке волосы украшала заколка с бриллиантами. Эмма Малинина, медик по образованию, много времени уделяет бизнесу. У нее - своя фирма по продаже интимной косметики. Возможно, скоро в Киеве появится представительство этой фирмы. В Киеве дорогого гостя потчевали в ресторане восточной кухни «Сим-сим». Из многообразия лакомств певец выбрал плов по-фергански, суп шурпу и фаршированные овощи, на десерт - свежую клубнику и сушеную дыню. Досугом знаменитости организаторы не занимались, поэтому Саша, как говорится, был предоставлен себе. У певца в Киеве много знакомых, и он постоянно пропадал на дружеских встречах и деловых переговорах. Перед концертом «Влюбленный в романс» в Оперном Александр дважды появлялся в Киеве. Первый раз - познакомиться с организаторами и симфоническим оркестром, второй - пообщаться с отечественными масс-медиа. Кстати, во время второго визита певец побывал на дне рождения первой леди страны Людмилы Николаевны Кучмы - с президентской семьей Малинина связывает давняя дружба. Малинин приехал в Киев в прекрасном расположении духа, но за день до концерта ни с кем не разговаривал - берег голос. Пить минералку или кофе из общепитовской посуды отказывался наотрез, объясняя: «Жена не разрешает». Не обошлось, к сожалению, без скандала. На репетиции за пару дней в театр с опозданием привезли аппаратуру. Александр возмущался, кричал, топал ногами и даже, говорят, употреблял крепкие словечки. Вместо Ольги Сумской концерт вела российская телеведущая Екатерина Стриженова Перед самым концертом на подходах к Оперному многие спрашивали, нет ли лишнего билетика. Хотя стоимость билетов доходила до 800 гривен, они были раскуплены еще за полторы недели до концерта. К театру то и дело подъезжали дорогие роскошные автомобили представителей бизнеса и политического бомонда. Мужчины - в дорогих костюмах и фраках, женщины - в элегантных вечерних нарядах, благоухающие дорогими парфюмами. Пришедшим на концерт пришлось пройти через рамки металлоискателя. В зале была выставлена президентская охрана. В связи с присутствием на шоу первых лиц государства меры предосторожности были предприняты строжайшие. Леонид Кучма появился в зале со своей супругой Людмилой Николаевной в элегантном нежно-розовом костюме. Среди почетных гостей были замечены городской голова Александр Омельченко, глава Администрации Президента Виктор Медведчук, посол Украины в РФ Николай Белоблоцкий, поэт Юрий Рыбчинский с женой Александрой. Концерт начался с 10-минутным опозданием, сразу после того, как в зале появился глава государства. Из-за пробок и перекрытого центра города многие прибыли с небольшим опозданием, поэтому в зале после третьего звонка было много свободных мест. И только после третьей композиции, когда гости, рассевшись, заняли свои места, зал был заполнен до предела. Пел Александр в сопровождении симфонического оркестра и мужского камерного хора из Москвы. Публика принимала певца на ура. Вместо ранее заявленной ведущей вечера заслуженной артистки Украины Ольги Сумской на сцену вышла популярная российская ведущая «Первого канала» Екатерина Стриженова. Во втором отделении, сменив фрак на скромный черный костюм, Александр Малинин исполнял, в основном, украинские романсы. Два раза на бис прозвучали «Очи черные». Когда во время вступления к одному из романсов в зрительном зале зазвонил мобильный телефон, певец, обратившись в своему аккомпаниатору, попросил начать все заново. Как сказал «ФАКТАМ» Александр: «Мобильные телефоны - самая большая беда нынешнего времени. Ничто так не мешает и не отвлекает, как звонки в зале». Во время концерта Эмма находилась в зале, а перед последней песней появилась за кулисами. Потом вместе с суженым на 20 минут уединилась в гримерке на небольшом неформальном президентском приеме. После концерта парочка укатила в гости, а на следующий день улетела в Белокаменную.


Lena: Да уж, действительно, «помягче». В сущности, ничего не сказано о творческой стороне дела. Все больше про Эмму да про наряды. Еще бы рецепты блюд дали. А искусство-то где же? Гвоздика, знаешь, наверное, я просто терпеть не могу, когда о нем плохо говорят. Кстати, что означает слово «суженый»?

Алена: Они мужа имели ввиду. А насчет блюд- с Макаревичем в «Смаке» пельмени лепил, я, правда, не видела, к сожалению.

Гвоздика: Lena, если хотя бы два человека смотрят на одно и то же, видят и отмечают для себя совершенно разные вещи. Ну, и так понятно. Хотя бы нас взять на балах - все потом делились впечатлениями - одна одно углядела, другая - другое... P.S. Кому-то интересно у Эммы под платьем что-то разглядеть, а кто-то идет песни послушать и душой отдохнуть...

Гвоздика: Lena, прочти вот это. Мне эта статья нравится. Олег Вергелис, «Киевские ведомости», 02.07.2003 Малинина пригласили в мюзикл «Мастер и Маргарита» Иду. Курю. Настроение в стиле штиля. На пятом этаже «Премьер-паласа» в 11.30 ожидает Малинин Александр Николаевич. Его «секунданты» выделили тридцать минут хронометража для бдений на тему романса. Накануне концерта в Национальной опере... Малинин открывает дверь номера с табличкой «555». Подтянут, свеж. В носках, без тапочек. «Проходите...» - «Здравствуйте... Как у вас уютно». Но на лице интервьюируемого - стальная маска. Как будто только что прочитал роман Кафки и мужественно готовится к тому, что ему будут навязывать вопросы о творчестве Донцовой. - Ну, будем говорить об искусстве, наверное... - Да? - Да. Давайте сразу о программе, которую вы покажете в Нацопере. Как выстроена? Как срежиссирована? - Концерт этот прошел в Большом зале Московской консерватории. Фактически все, что я там спел, будет и в Киеве. Мы разрабатывали специальные аранжировки для этого концерта. Для Киева будет несколько новых вещей. К тому же в программе принимает участие симфонический оркестр, мужской хор Оперного театра. Концерт в классических традициях. Без фейерверков и взрывов. - Вы сами режиссировали? (Спрашиваю и понимаю, что разговор в жанре «пресс-релиз» выстраивается круто...) - Какая-то особая режиссура здесь не нужна. Самое главное, чтобы в концерте было развитие. Есть грустные романсы. Есть веселые. Хочется, чтобы они дополняли друг друга. - Александр Николаевич, ну я понимаю, «Очи черные». Или «Хризантемы в саду», которые отцвели уж давно. Но кто сегодня работает в романсовой нише? - Профессиональный композитор всегда может написать романс. - Но Крутой ведь не написал. Пока. И Раймонд Паулс тоже. - Ко мне приходят молодые авторы, которые пишут замечательные романсы. Аркадий Укупник недавно написал романс. Есть люди. Человек не может жить без выхода чувств. Любовь, разлука, страдания, переживания - все эти чувства можно выразить в романсе. - Хотите сказать, что люди накладывают канву своих эмоций на песню и страдают вдвойне?.. - Если болит зуб - мы же идем в поликлинику. То же самое, когда возникает чувство любви - человек ищет отголосок этого состояния в мелодии. Даже если ее сочинили двести лет назад... - Какое-то время назад вы слишком рискованно балансировали в контрастных жанрах популярной музыки. Была откровенная эстрада, были попытки рока. Еще баллады, романсы... - Вам так кажется, что я балансировал. На самом деле я постоянен. Иду своею дорогою. Естественно, у меня бывают некие «отклонения». Творческие. Но скажу сразу, что откровенное «ун-ца-ца» меня сегодня раздражает. - Какое радио слушаете, когда едете в машине? - 100,9 FM. Классика. Мне уже немножко надоедает радио «Ультра», уже не интересуют проблемы, о которых поется в песенках, которые активно ротируются. И тот пар, который выпускает на этих эфэмах молодежь, я, наверное, уже выпустил. - Как оцениваете попытку Паулса - Крутого восстановить юрмальский конкурс молодых исполнителей? Ведь именно в Юрмале вы и засветились в конце 80-х. - Там, по-моему, подход неправильный. Идут попытки коммерцилизации всех этих конкурсов. Есть стремление заработать на них деньги, а не сделать что-то по-настоящему. - Но вы ведь тоже проходили конкурсные этапы. Кто стоял за вашей спиной? - Никто. В тех конкурсах принимали участие профессионалы, там были люди уже где-то работавшие, что-то окончившие. Нужно было пройти межрегиональные конкурсы, чтобы попасть в ту же Юрмалу. Не то что теперь. - На многих эфэмах активно крутят вашу песню «А на том берегу». В этом ваши пробивные способности или желание трудящихся услышать любимое сочинение? - Эта песня сама себя протащит. Я ее только спел - и все. - А вам, такому известному и маститому, сегодня кто-то может перекрыть эфир? - Постоянно говорят на некоторых радиостанциях, что мои песни - это не их формат. Они так считают. Оказывается, русский певец Малинин «неформат» на «Русском радио»! Все понятно. Они занимаются коммерцией... - Может, не совсем корректный вопрос, но уж слишком он расхожий: вы состоите в каком-нибудь «шоу-клане» - Крутого, Пугачевой, Кобзона, Эрнста... Или кого там еще? - У меня нормальные взаимоотношения со всеми коллегами. Ровные. Даже прохладные. Я никому не навязываюсь. И друзей немного. - А кого из них в своем доме вы принимаете в качестве друга, гостя? - Из коллег - никого. Если вам когда-нибудь расскажут, что в шоу-бизнесе дружат - не верьте. Это ерунда. - Как вы относитесь к нынешним пиар-технологиям в шоу-бизе: липовые дуэты, придуманные «романы»?.. - Я пришел на эстраду раньше этих технологий. На меня это не распространяется. Вы же сами сказали - это шоу-бизнес. Поэтому зарабатываются деньги любыми способами. Они абсолютно беспринципны. Им все равно. Они могут раздеть человека, затем одеть... Тут даже не о чем говорить. - Все достаточно низко... - Тогда о высоком? Вы, небось, выстраивали перспективу поучаствовать в громком мюзикле? - Возможно, это назрело. Но не все так просто. Ведь раньше у нас этого не было. Мы же все равно отстали от Америки на 50 лет, и не только мюзиклы приходится догонять, но и принципы становления демократического общества, ту же приватизацию и те же капиталы. Мы все это проходим потихонечку. Набиваем шишки. Да, появилось в Москве множество мюзиклов. А вы думаете, что когда они возникли впервые в Америке, там был какой-то особый бум? Там ведь тоже вначале один пролетел, другой просчитался... Вот, скажем, я смотрел «Нотр-Дамм де Пари» во французском варианте, а потом, когда возникла российская версия, то мне показалось, будто это способ попить чайку, второй раз долив кипяток в старую заварку. И, скажем, на «Чикаго» я принципиально не ходил. - По-моему, не только вы. То-то они скоропостижно закрылись. - Не в этом дело. «Чикаго» - это абсолютно не наша история. Хотя продюсеры решили, что она наша, раз речь идет о преступниках и тюрьме. Но вот и ставили бы про местных бандюков с золотыми цепями... А русскому глубоко по барабану все эти «чикаго» - о чем они поют, что они жрут, извините... Поэтому «Чикаго» и не пошло, как бы ни хотели продюсеры наши заработать на этом. Может, если бы они еще сами не выступали эти продюсеры, зрелище продержалось бы подольше, а когда еще и сами туда влезли поиграть... - Да, гибрид получился: попса, разбавленная исконным американским мюзиклом. - Шоу-мазохизм. Помните анекдот? В газете заметка, как полицейские разгоняли демонстрацию мазохистов дубинками - обе стороны получили неизгладимое наслаждение. - Русский мюзикл с вашим участием возможен? - Это должна быть тема, близкая нашему народу. - Но был же «Норд-Ост» близким народу? - «Норд-Ост» тоже был обречен на провал. Они были первые, потому и продержались дольше. - А вам музыка в «Норд-Осте» понравилась? - Отвратительная. Там нет музыки. Единственное, чего там действительно нет - так это музыки. Эту вещь создали два непрофессиональных музыканта... А вообще, сегодня существует много разных проектов. Кто только не пробует себя в мюзиклах. Бери и делай. Мне предложили поучаствовать в мюзикловом проекте «Мастер и Маргарита». Но там первоначальный вариант в спектакле рассчитан на шесть часов. Получается, надо делать абонемент на два дня? Потом сократили «Мастера» до трех часов, но я пока не знаю, что из этого получилось. Сам жанр должен стабилизироваться на рынке. Кто-то первый открыл и предложил эту дорогу, а остальные рано или поздно придут к какому-то результату. - Сколько вы даете концертов в год? - Концертов сто пятьдесят. По полгода я гастролирую. - Должно быть, вам предлагают разные концерты: и вечеринки частные, и междусобойчики с богачами. - Я выбираю в зависимости оттого, что предлагают и кто предлагает. - Кому вы можете безапелляционно отказать? - Надо знать, кто просит. - Например, на день рождения какого-то очень богатого бизнесмена вас можно «купить»? - На день рождения можно купить любого артиста. Даже Паваротти. Могут пригласить просто побыть за кулисами. А могут позвать в качестве свадебного генерала. - А вам не бывает противно, если попадаете в какую-нибудь щекотливую историю на подобных именинах? - Разные бывают ситуации. Но я же не езжу в хрущевку к какому-нибудь дяде Васе. - Да у него и денег столько нет. - Ой, вы знаете, порою такого наговорят, и любые деньги пообещают... Но я чаще отвечаю: «Спасибо, занят». - Если сравнить советский телевизор с нынешним, когда вам было легче попасть в эфир? - Сейчас гораздо сложнее. Если ты не имеешь так называемого форматного материала, то на экране не появишься никогда. На музыкальных каналах - своя политика, на ОРТ - своя кухня. Они зарабатывают деньги. - То есть вы тоже платите, чтобы попасть, скажем, в «Песню года»? - Следующий вопрос... - Но как без эфиров сегодня остаться на плаву? - Знаете, когда-то очень давно я вышел с романсом здесь, в Киеве, на площадку и собрал целый стадион. Причем центральный. И это был мой сольный концерт. Я веду к тому, что вечная музыка все равно победит временные форматы. - У вас был период, когда вы выступали в Театре песни и пляски имени Пугачевой? В конце 80-х, по-моему. И в «Рождественских встречах» пели Голицына. - «Рождественские встречи» никакого отношения к театру не имели. Я тогда еще многого не понимал. Это было советское время. Трудовая книжка должна была где-то лежать, и я отнес ее в театр Пугачевой. Но позже понял, что мои деньги попросту забирают. Причем приличный процент. Я создал свой театр и начал деньги зарабатывать в своем театре. И трудовую оставил на новом месте. А у Пугачевой часть денег шла мимо меня. При том, что они мне и костюмов не шили, и программу не ставили. - Вы с Пугачевой как-то выясняли отношения? - Зачем? Я позвонил ей и сказал, что ухожу. Она ответила: «Жаль». - Недавно в Киеве прошел творческий вечер одного из ваших авторов - Владимира Засухина, написавшего «Берега». Вас ждали, а вы не приехали... - Я очень переживал, что так получилось. Это просто стечение обстоятельств. Нестыковка рельсов называется, когда есть нечто запланированное и изменить график невозможно. Мне больно, что Володя обиделся. Через газету я прошу прощения за то, что подвел его. Но хочу, чтоб он знал: это просто случай. Постараюсь загладить все наши недоразумения при встрече. Кстати, сегодня вечером хочу ему позвонить.

Эльф: дожила, начинаю удивляться, что чувство человечности ему иногда присуще ...

Lena: Гвоздика, спасибо за статью. Эта более терпимая. Просто хочется, чтобы он был далек от всего этого... мягко говоря, шоу-бизнеса. К сожалению, это невозможно. Мне иногда кажется, что Саша в своих интервью хочет выглядеть таким крутым, круче, чем на самом деле. Но,наверное, если бы он таким был, то не смог бы ТАК петь свои «малининские» песни. Я вообще-то думала, что «суженый» - это жених, а не муж. Но, наверное, я русский язык подзабыла.

Эльф: Lena Полностью с тобой согласна!

Гвоздика: Lena, знаешь, ты русский не подзабыла, но для красного словца чего не скажешь? У меня много статей про Малинина на Украине, и как к Нему там все-таки с некоторым недоверием относятся, но Он все-равно лучше всех, и что бы о Нем не говорили, дураки, не понимают, что встречаются с проявлением чуда и как бы Его не очерняли или пытались очернить, это никому не удастся....

Оля: Каждый имеет право относиться к нему и оценивать его так, как велит собственная душа. Кто-то может с предубеждением идти на его концерт, а кто-то, немного пообщавшись, начинает удивляться человечности... На самом деле, он очень разный, как любой из нас. У него есть много достоинств, и много недостатков, снова также, как и у нас. Только он больше на виду. Здесь собрались те, кому он дорог теми или иными качествами, в большей степени - творчеством. Да, многое нам может не нравится, но ведь он и не обязан идти на поводу у своих поклонников, выполнять их требованиям и угождать именно им. Пусть творит так, как хочется именно ему. И если это будет соответствовать нашим ожиданиям, мы будем оставаться с ним. Судить же его проще всего...

Lena: Да, все правильно. К тому же ,не ошибается тот, кто ничего не делает. Думаю, что он мне уже не сможет разонравиться, что бы там ни было. Если бы я умела, то пела бы точно так же. Петь романсы задушевнее, чем он ,уже практически невозможно. Кстати, знакомы ли вам люди, которые его ненавидят (не артисты)? Я знаю двух таких отщепенцев (женщин).Ну, как его можно ненавидеть!?

Гвоздика: Тогда уж отщепенок. Я знаю(ла) одну такую бабусю. В больнице довелось в одной палате лежать года 4 назад. Правда, всех её эпитетов приводить не буду, поскольку не знаю, жива ли она еще... На тот момент ей давали месяца три жить. Так вот, она до безумия превозносила Баскова, противопоставляя ему Сашу почему-то.

Лариса: Я не понимаю, как можно про человека писать, что он лох и необразованный тупой идиот, в то время, как ребята из групп КГБ и Тутси просто таланты. Бред. (прочитала на форуме 1-го канала)

Алена: Ты знаешь, Лариса, у них там своя среда, и таких, как АМ они очень не любят и даже только потому, что он другой, лучший, может, себе и не признаются, но где-то на уровне подсознания идет отторжение. Это «биологическая война- чувствуют чужака и пожирают его» ( цитата из фильма Филатова «Сукины дети»). Думаю, это так и есть.

Lena: Для Гвоздика: Бедная бабуся! Знаешь, одна из отщепенок раскаялась и решила, что ненавидит она не Сашу, а некоего другого певца.

Гвоздика: Раскаялась после чего?

Lena: Ну, что ты, что ты, ничего такого, не виноватая я, она сама опомнилась и решила, что она теперь ненавидит некоего Ф.К.

Гвоздика: Ну-ну....



полная версия страницы