Форум » Пресса, интернет » Журнал «Туризм и отдых» № 7 от 2005 » Ответить

Журнал «Туризм и отдых» № 7 от 2005

Solo: Интервью и фотки про катание на горных лыжах

Ответов - 10

Гвоздика: Это опять только в Москве можно купить?

Алена: Вероятно, я уже побегала по городу и не нашла

Оля: Даже не купить... Solo говорит, что этот журнал бесплатно распространяется в различных крупных магазинах и т.п. Причём он февральский, поэтому сейчас не факт, что его найдёшь


Гвоздика: Ну, дамы, поделитесь, кто нашел....

Сабина: Сам журнал не нашла, зато все есть в интернете Журнал «Туризм и отдых» № 7 2005 АЛЕКСАНДР МАЛИНИН:«КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СПУСКИ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ ХАРАКТЕРОМ» Лучше гор могут быть только горы», — пел Владимир Семенович Высоцкий. И именно так считает огромная армия любителей покататься на лыжах, подышать чистым высокогорным воздухом и насладиться чудесными местами, одним из которых по праву считают седые величественные Альпы. Большой знаток стремительной гонки на лыжах по горным спускам — известный певец Александр Малинин. В самом деле, какой же русский не любит быстрой езды?! И для Александра горные лыжи — это настоящая многолетняя страсть. —Александр, скоростной спуск по горному склону — спорт особый, требующий не только известного куража, но и сосредоточенности и внимания. Какие трассы вы предпочитаете? —Я очень хорошо стою на лыжах, катаюсь уже давно — пятнадцать лет. Поэтому езжу по всем трассам, какие только могут быть. —И даже по тем, где приходится пролетать в прыжке несколько метров? —Вы знаете, есть так называемые могульные трассы с буграми, преодолевать которые необходимо с помощью специальной могульной прыжковой техники. Ты не просто катишься по прямой, а «обрабатываешь» каждый бугорочек. Но я не люблю такую езду, мне нравятся ровные склоны. Каждый выбирает спуски в соответствии со своим характером: кто-то предпочитает гонять по ухабистым трассам, кто-то без экстрима просто не может жить. Один мой приятель получает адреналин от огромной, неимоверной скорости, когда он, словно на бреющем полете, мчится по склону горы на лыжах. Он даже катается в специальном шлеме (на всякий случай). Я такие гонки не очень люблю, потому что, наверное, другой по натуре. И получаю удовольствие не от полета, а от нормальной, может быть, и быстрой — в разумных пределах, но езды. Мне нравится сам процесс, возможность красиво прокатиться. —Ваша жена Эмма разделяет страсть к горным лыжам? —Конечно. Правда, у нас с ней уровень катания немного разный: она выбирает трассы попроще — «голубые» (в зависимости от уровня сложности есть еще «красные» и «черные»). Это нормальные приятные трассы: ну, прокатилась — постояла, посмотрела, отдохнула, поговорила... И поехала дальше. —Вы помогаете ей как более опытный лыжник? —Обязательно. Каждый раз, когда приезжаем на курорт в Альпы (мы как раз возвратились недавно из французского местечка Вербье), я стараюсь поставить ей технику езды на лыжах. Она у меня боец по складу характера, и многое ей удается. Кроме того, как все женщины, требует к себе повышенного внимания. И, само собой разумеется, я по возможности окружаю ее заботой, оберегаю, чтобы она, не дай бог, не упала. Вообще, лыжи все время требуют повышения уровня. Сначала, когда ты новичок, катаешься «плугом». Но со временем начинаешь соединять ноги (это неизменное правило лыжника) и не разводишь их даже на самых головокружительных виражах. Иногда, правда, возникает какой-то страх перед горками с большим уклоном: на «голубых» трассах тоже встречаются довольно скоростные участки с крутым, уходящим вниз спуском. И вот Эмма, например, нормально едет на пологом отрезке, казалось бы, с той же техникой можно проскочить и эту горкуѕ Но нет, существует определенный внутренний барьер. Тут ничего не поделаешь: такой уж спорт, не всем нравятся экстремальные гонки. —Кроме лыж в Альпах можно еще чем-то занять себя? —Нет, все едут туда преимущественно ради лыж. Я вам даже хочу сказать, что больше в Альпах ничего и не хочется. Есть только одно желание — кататься. Приезжаешь на несколько дней и посвящаешь всего себя этому приятному времяпрепровождению. Причем выезжаешь в девять утра и катаешься, пока подъемники не остановятся в четыре часа дня. —А знаменитый альпийский глинтвейн? Он действительно популярен у лыжников? —Ну, его разве что во время обеда можно себе позволить. Но вообще спиртное плохо действует на ноги: они тяжелеют, ими становится трудно управлять. Поэтому глинтвейн или другие алкогольные напитки, если уж есть такое желание, лучше пить вечером, за ужином. А днем надо кататься. —Лыжи, ослепительное солнце, чистый воздух — это прекрасный физический отдых. А для души куда-нибудь ездите? —Совсем недавно мы летали в Милан на открытие театра Ла Скала. Там восстановили одну из самых первых постановок, шедших на этой легендарной сцене, — оперу «Europa renecento» Антонио Сальери. Прилетели буквально на один день, чтобы насладиться поистине эпохальным зрелищем. При таком плотном гастрольном графике моя жена (собственно, и организовавшая поездку) умудряется преподносить мне подобные приятные подарки, за что я ей очень благодарен. Представляете, чего стоило договориться и купить билет на такой сенсационный спектакль? Это весьма непросто и в плане внимания дорогого стоит. Вместе с тем радует, что мы можем сегодня спокойно позволить себе подобную поездку. Потому что живем уже в другой стране и в другое время. Я ведь еще отлично помню, как приходилось ходить на парткомы и отвечать на вопросы чиновников от культуры: например, где, в каких странах у нас размещены ядерные боеголовки. Если ответы на все политические вопросы были правильными, то меня отпускали, скажем, в Чехословакию. А о капстранах и говорить не стоит. Это сейчас кажутся смешными подобные комиссии. А тогдаѕ Нам очень хотелось, и было даже необходимо, выехать за рубеж: таким образом мы зарабатывали на качественные музыкальные инструменты. Причем меняли здесь рубли на доллары, выезжали, покупали какие-то шмотки, а возвратившись, продавали их за наши же рубли. Так и жили... —Зато за последние несколько лет вы объездили весь мир, побывали во всех частях света. И даже трижды гастролировали в Австралии. —Более того, в нынешнем году собираемся опять туда поехать. —Но это же на другом конце земного шара! Очень изматывают такие поездки? —Выбирая профессию, настоящие артисты заранее настраиваются на то, что они будут колесить по всему миру. И отнять это, вообще лишить возможности ездить на гастроли — все равно, что заставить их выступать только в клетке. Потому что такие поездки — неотъемлемая часть человека творчества, без них, как без сердца, просто невозможно жить. Я, например, не могу долго сидеть дома, мне постоянно нужно куда-нибудь ехать, выходить на сцену, встречаться с публикой... —Можно представить, сколько наших бывших соотечественников обосновалось на Зеленом континенте, если вы уже в четвертый раз выезжаете туда на гастроли. В Новую Зеландию, кстати, не собираетесь заглянуть? Говорят, там теперь россиян столько, что уже свои банки открывают. —Нет, до ее островов мы еще не добрались. А вот в Австралии я работал в трех городах. В основном Сиднее и Мельбурне и еще в городе на западном побережье континента — в Перте. Действительно, российские артисты, выезжающие за рубеж на гастроли, выступают там, как правило, только перед русскоязычной публикой. Если вам, к примеру, певцы говорят, что они, мол, в Америке — «номер первый», знайте, что такого просто не бывает. Есть, конечно же, какие-то достойные проекты, но выбиваются единицы, например две девочки-«татушки». Была группа «Парк Горького», которую вывез в Штаты Стас Намин, но они пели только на английском языке и работали на американскую аудиторию. Все же остальные поют для русской диаспоры. —Между прочим, для многих наших земляков, живущих в той же Америке и оторванных от России, ваше творчество стало частицей Родины, воплотив в себе дух русского народа. Для артиста это высшее признание. Как вам удается так щедро отдавать людям свое творчество, нести уникальную энергетику, способную доставлять радость и поднимать настроение? Вероятно, и от зрителей вы получаете мощный заряд любви и благодарности? —Знаете, достаточно сложно представить, как на энергетическом уровне происходит обмен биополями между исполнителем и залом. Мы пытаемся выразить это словами, если чувствуем определенные флюиды, но данный процесс плохо поддается объяснениям... Иначе говоря, я не знаю, как происходит взаимодействие между артистом и публикой, не представляю его механику. Но то, что энергетический обмен существует, — несомненно. Публика, сидящая в зале, — огромное положительно заряженное поле, которое направлено на меня. И я в свою очередь просто подпитываюсь от него, как от постоянно действующего генератора. Поэтому, если долго не выходить на сцену, подобного энергетического обмена не хватает. Но такого, к счастью, при моем плотном гастрольном графике практически не бывает. —И последний вопрос — уже о вашем творчестве. За свою жизнь вы исполнили огромное количество хитов, выпустили 17 пластинок, а на днях в Концертном зале «Россия» представили очередной — уже одиннадцатый — Бал под названием «По дороге домой». Как вы отбираете песни для своих альбомов и концертов? —Понимаете, каждый творческий человек должен быть многогранным. Досадно, но некоторые авторы до сих пор предлагают мне романсы. Вот попал ты много лет назад в «десятку» с этим жанром, и началось... Ладно бы приносили действительно классные песни, а то, как правило, показывают какую-нибудь пародию на «Поручика Голицына» или вообще что-нибудь из того, что я давно уже спел и с тех пор не возвращаюсь к данной теме. Да, я исполняю все, если это красивые новые качественные вещи. И при отборе композиций стараюсь избавляться от штампов, которые на меня как на певца ставят постоянно, все время стремлюсь двигаться вперед и радовать своих поклонников по-настоящему хорошими текстами и музыкой. Очень хочу, чтобы мои песни дарили людям не только прекрасное настроение, но и — как ни высокопарно звучит — веру в лучшее будущее. Мы все в нем очень нуждаемся.

Lena: Сабина! Спасибо, что нашла это интервью. Очень интересное и, главное, содержательное. Не то, что некоторые.

Гвоздика: Сабин, спасиба, чтоб мы без тебя делали... Хоть что-то дельное почитала, а то все про сына-звезду будущую, да про понты...

Сабина: Это Solo спасибо. Вот и я тоже сказала сестре, что нормальное интервью, есть что почитать, что ему было интересно отвечать на вопросы. Надеюсь, вы нажимали на ссылку во второй строчке, так несколько фоток есть, но они уже были почти все, кроме парочки.

Алена:

Гвоздика: Сабина, да нажимали, и на копирайт внимание обращали....



полная версия страницы